Как Darkest Dungeon создаёт иллюзию большого, живого мира?

нарративный дизайн: расширяем сеттинг
Как создать иллюзию большого, живого игрового мира, если у тебя крохотная команда, невеликий бюджет и маленькая игра?

Намекни, что в этом мире гораздо больше всего, чем поместилось на экран.
Как поместье игрока выглядит обычно
В Darkest Dungeon после сдачи квеста может случиться то или иное особое событие. Напр., собрал в подземелье три мешка зерна - в твоё поместье прибыли фермеры.
Уведомление о событии
На самих этих фермах игрок никогда не побывает, но мир игры навсегда расширился в его воображении. Игрок увидел, что в "заэкранной" части мира тоже кто-то живёт. А у них там тоже монстры кругом? А как они сюда добрались?

Дешёвый и хитрый способ добавить в игру разнообразия. Пара 2D-артов да пара строк текста, а какой мощный художественный эффект!
Поместье игрока после события.
Пасхалка: а вы, часом, не узнаёте этих подозрительно знакомых фермеров? 😏
Заметьте, у самих фермеров нет никакой геймплейной функции, они чисто декоративные - и это помогает игроку включить фантазию, а не внутренний калькулятор выгоды.

Формально те герои, которыми игрок управляет во время миссий, тоже прибыли из "большого мира" за экраном. Но это и делает их главным геймплейным ресурсом игрока. Поэтому он смотрит на них глазами холодного прагматика: тут же анализирует, кого нанять, кого уволить, кто сильнее, кто слабее... Это в общем-то полная противоположность фантазии и многим помешает проникнуться сеттингом или лором.
А срисовали наших фермеров со знаменитой картины Гранта Вуда "Американская готика" (1930).

Разумеется, соколиновзорые обитатели нашего ТГ-чята это сразу разглядели! Заходите, кстати, к ним поболтать, спросить совета или поделиться мнением - им ведома многая мудрость ☝️
21 АВГУСТА / 2024
© 2023 Green Fёrn School
Присоединяйтесь к нам в: