Для тех, кому надо интегрировать звук в игру прямо сейчас
Купить курс
3 недели
Онлайн вебинары
84 000 ₸
-40%
50 400 ₸
Для кого Этот мастер-класс поможет геймдизайнерам или начинающим саунд-дизайнерам научиться добавлять звук в игру.
Если вы работаете над игрой и не знаете, откуда брать звуки, какие лучше выбрать или как сделать звуки самому, а потом еще и добавить их в движок, то вам сюда.
Я помогу вам узнать:
где искать звуки и как сделать их самостоятельно
какая нужна минимальная обработка звука
какие есть способы добавить звук в игру
как фиксить баги
Для кого Этот мастер-класс поможет геймдизайнерам или начинающим саунд-дизайнерам научиться добавлять звук в игру.
Если вы работаете над игрой и не знаете, откуда брать звуки, какие лучше выбрать или как сделать звуки самому, а потом еще и добавить их в движок, то вам сюда.
Я помогу вам узнать:
где искать звуки и как сделать их самостоятельно
какая нужна минимальная обработка звука
какие есть способы добавить звук в игру
как фиксить баги
ПРОГРАММА
2 занятия в неделю по 2 часа
1
Собираем свою звуковую библиотеку
Где искать и как сделать самому, когда всё не подходит
2
Редактируем звуки с помощью эффектов
Разбираем основные способы обработки звука, которые понадобятся на любом проекте
3
Знакомимся с FMOD
FMOD помогает управлять звуковыми параметрами и добавлять звуки в игру без участия разработчиков.
4
Интеграция FMOD в Unity
Пробуем соединить FMOD с движком и добавить первые звуки в игру
5
Добавляем звуки в Unity
Продолжаем работать над интеграцией
6
Фиксим баги
А как же без них? :)
РЕЗУЛЬТАТЫ
В конце мастер-класса у вас будет:
библиотека с нужными вам звуками
пресеты для обработки звуков
интегрированные звуки в движок
Как попасть на курс
Для брони места на курсе достаточно внести предоплату, а остальное - потом, когда начнутся занятия. Предоплата = 5040 тг
Или вы можете сразу купить курс со скидкой 40%
Внести предоплату
Купить курс
Привет! Меня зовут Юля, я веду этот мастер-класс. Я саунд-дизайнер и композитор. Пишу электронную музыку для игр, рекламы, подкастов... и просто потому что это весело :)
Интегрировать звуки в игровые движки - это отдельная боль как для звукачей, так и для геймдизанеров. Поэтому я решила сделать этот небольшой цикл занятий, чтобы помочь и тем, и другим справиться с этой задачей.