Нарративный дизайн: основной курс

Всё, что нужно знать, чтобы писать для игр
3 месяца
Онлайн вебинары
422 000


-40%


253 000

О ПРОФЕССИИ
Нарративный дизайнер — это разработчик компьютерных игр, отвечающий за сценарий и повествование.

Нарративный дизайнер
  • конструирует сюжеты
  • придумывает персонажей
  • пишет диалоги
  • создаёт квесты

Однако ему мало навыков сценариста или писателя: нарративный дизайнер должен уметь доносить свои идеи интерактивно, через механики и геймплей.

ЧЕМУ Я НАУЧУСЬ?

  • как написать захватывающий сюжет для своей игры
  • как стать дизайнером видеоигр и устроиться на работу в студию
  • как придумать иммерсивный, красочный игровой мир
  • как создавать глубокий лор, интересных монстров и живых персонажей
  • как запрограммировать игру с нелинейным сюжетом в профессиональном нарративном редакторе Inky

ПОЧЕМУ ЭТОТ КУРС?

К концу курса
  • вы узнаете, как и по каким критериям студии нанимают нарративных дизайнеров
  • напишете свой первый вижн-документ
  • положите в портфолио текстовую игру с нелинейным сюжетом и интерактивными диалогам

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • сложный интерактивный диалог в редакторе Inky:

    сюжетные реплики, функциональные реплики, выдача и приём квеста
  • 3 ДОКУМЕНТА В ПОРТФОЛИО:

    логлайн и синопсис сюжета; описание сеттинга; описание персонажа
  • проект: текстовая игра в редакторе Inky

    Обязательные фичи:
    • сюжетная линия
    • диалоги
    • экшн-сцены (погоня, драка…)
    • публикация игры в интернете: знакомые или рекрутёр смогут перейти по ссылке и поиграть
    По желанию:
    • сменяющиеся 2D-иллюстрации (как в визуальной новелле)
    • РПГ-механики: система навыков + проверки по броску кубика
    • предметы и инвентарь
    • детективные механики

ПРОГРАММА

12 лекций + 24 практики
  • 1

    Место нарратива в студии и разработке

    Практикуем художественное письма, знакомимся с инструментами: нарративный редактор Inky
  • 2

    Находим идею: основной конфликт и видение проекта

    Придумываем основной конфликт, пишем логлайн и синопсис
  • 3

    Миростроение и сеттинг

    Придумываем сеттинг, пишем документацию по сеттингу
  • 4

    Персонажи: методы создания, психологизм и его виды

    Придумываем персонажа, пишем листок персонажа
  • 5

    Драматическая структура. 3-актная структура, пирамида Фрейтага, путь героя

    Развиваем основной конфликт: завязка, развитие, развязка
  • 6

    Ремесло нарративщика: навыки, софт, писательские типы

    Углубляем навыки работы в нарративном редакторе Inky
  • 7

    Нарратология для профессионального сценариста

    Анализируем нарративные приёмы и используем их для своего проекта
  • 8

    Внутриигровые тексты: виды, сильные и слабые стороны, принципы написания

    Учимся писать разные виды текстов и применять их по назначению
  • 9

    Диалоги: простые и интерактивные, ветвящиеся и цикличные

    Пишем красивые, ествественно звучащие диалоги и переносим их в Inky
  • 10

    Сюжетный поворот, предзнаменование и прочие сценарные приёмчики

    Превращаем базовый сюжет в закрученный и навороченный
  • 11

    Редактура: цели, инструменты, основы стилистики

    Учимся редактировать и полируем проект
  • 12

    Нарративные системы и методы донесения сюжета

    Выбираем правильные нарративные методы под различные игровые ситуации
Как попасть на курс
Для брони места на курсе достаточно внести предоплату, а остальное - потом, когда начнутся занятия.
Предоплата = 25300 тг

Или вы можете сразу купить курс со скидкой 40%
Остались вопросы? Оставь заявку, и мы свяжемся с тобой!
Ответим на вопросы, подскажем, сориентируем, поможем разобраться и определиться :)
Привет!
Меня зовут Арсений, и это мой основной курс по нарративу.

Немного про мой опыт. Я...

  • работал в 7 студиях, напр., Grimlore Games (Германия) и Owlcat Games
  • делал игры разных жанров: RPG, survival MMO, stealth action/shooter, colony sim...
  • уже много лет учу делать игры: джунов на работе, студентов в универе и всех подряд на онлайн-курсах

Сейчас я обычно работаю нарративным лидом или главным сценаристом, но начинал я гораздо скромнее: переводчиком, комьюнити-менеджером, фрилансером. Поэтому я понимаю, насколько тяжело начать писать или найти свою первую работу в играх. И я сделаю всё, чтобы облегчить для тебя этот путь :)